Стенд имеет классическую американскую конструкцию с большой
платформой и силовыми устройствами башенного типа. Ровная, изготовлена из листового металла, и просторная
платформа 5,2 х 2,1 м позволяет закреплять широкую гамму автомобилей от малолитражек, до внедорожников и легких грузовиков
весом до 3500 кг. Рабочая высота платформы 67 см обеспечивает легкий доступ к любой части
автомобиля.
Силовые устройства расположены непосредственно на платформе.
Оснащенные роликами, они легко передвигаются по рельсовым опорам вдоль периметра платформы,
создавая рабочую зону в 3600. Стапель комплектуется одним или несколькими силовыми устройствами с
усилием растяжения 5 или 10 тонн.
Стапель SIVER E-210 имеет классическую американскую
конструкцию с большой платформой и силовыми устройствами башенного типа. SIVER
E-210 позволит выполнить кузовной ремонт любой сложности легкового или
небольшого коммерческого автомобиля быстро и с комфортом.
Большое количество отверстий в платформе позволяет закреплять
большое кол-во спецоснастки. Размер и расположение отверстий подобрано так, что
бы можно было закрепить любой автомобиль.
Механизм автоподъема значительно облегчает установку
автомобиля на стапель. Платформа, оснащенная подъемным механизмом,
наклоняется в одну сторону, образуя угол в 15°, для более удобного въезда
автомобиля на стапель. Между платформой и полом остается зазор для
обеспечения безопасности. Высота расположения платформы в ее рабочем
состоянии позволит проводить кузовные работы в удобном положении тела.
Каждое силовое устройство перемещается непосредственно по
раме, образуя рабочую зону в 360°. Перемещение силового устройства не занимает
много времени, не требует приложения больших усилий.
Силовое устройство - башенного типа. Обеспечивает
постоянное усилие и направление вытяжки.
Большое количество посадочных отверстий в раме позволяет
установить силовое устройство максимально близко к месту ремонта. Башня
перемещается вокруг платформы без демонтажа. Шаг размещения – 178 мм.
Два силовых устройства позволяют легко и быстро
организовать противовектор тяги.
Универсальные захваты за отбортовку легко регулируются по
длине и ширине автомобиля. Ассиметричное основание позволяет прикладывать
большие усилия к поврежденным силовым элементам. Вытяжка порога вбок без
снятия захвата. Просто выньте болты крепления основания захвата к
платформе, и захват будет скользить вместе с выправляемым порогом.